Версия сайта для слабовидящих

Поступай правильно - поступай к нам!

план работы на ноябрь

 

 

 

 

Лауреаты Премии

Президента РФ

 

Кноль Дмитрий, студент 305 гр.  "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования"

 

  

Нагибин Сергей, студент 205 гр. "электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования"

 

 

Кисилев Никита, студент 205 гр. "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования"

 

Лауреаты Премии Губернатора Омской области

 

Кузнецова Светлана, студентка 308 гр. "Мастер растениеводства"

 

Тимохин Виктор, студент 303 гр. "Автомеханик "



Программа педагогических чтений в ОМТ

 

Тема: «Методическое сопровождение внедрения ФГОС СПО 4 поколения в образовательный процесс в ОМТ»

 

  1. Модели апробации основных образовательных программ СПО, разработанных на основе ФГОС по ТОП-50. Сафина О.В.
  2. Инструментарий для проведения мониторинга сформированности общих компетенций в процессе реализации ФГОС СПО. Аипова Е.Г.
  3. Развитие творческих способностей студентов в рамках учебно-производственного центра ОМТ. Туганосов Ж.Н., Парайлова А.В.
  4. Современные требования к формированию иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции в условиях реализации ФГОС СПО 4 поколения. Величко Т.В.
  5. Формирование метапредметных умений в процессе обучения   химии и биологии. Лаас М.О.
  6. Медиация как технология урегулирования конфликтов в образовательном учреждении. Тулин Н.В.
  7. Социализация личности студентов в процессе обучения физики в условиях СПО. Мазанова Л.Г., Филиппова О.В.
  8. Организация проведения ГИА по программам СПО в формате демонстрационного экзамена. Таранова А.И.
  9. Разработка демонстрационного экзамена по ПМ 01 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт производственных силовых и осветительных установок. Дема Г.С.
  10. Совершенствование системы подготовки водителей категории «В», «С» с целью разработки демонстрационного экзамена. Алексеев А.А., Чичерин Н.В.
  11. Научно-исследовательская деятельность и проектная деятельность студентов как необходимое средство формирования общих компетенций. Федоренко Т.А.