Версия сайта для слабовидящих

Поступай правильно - поступай к нам!

 

 

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать техникум лучше?
Решаем вместе

 

 

 

 

 

www.gosuslugi.ru

 

 

  

 

 

Сбербанк Android

 



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Приложение 2

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 Омской области

«Омский многопрофильный техникум»

 

 

 

 

 

 

 Рабочая ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.____. ___________________________________________________

            индекс                                               наименование модуля

 

 

________________________________________________________________

код, профессия/специальность

 

 

 

 

Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии/специальности среднего профессионального образования ________________________________

код, профессия/специальность   

 

 

Организация – разработчик:  БПОУ «Омский многопрофильный техникум»

Разработчики: _____________________________________________

И.О. Фамилия. преподавателей и мастеров п/о

 

ПРОВЕРЕНО

 

ПРОВЕРЕНО

на содержательное соответствие ФГОС СПО

 

на техническое соответствие (оформление и параметры рабочего учебного плана)

заведующий отделением

 

эксперт

 

/

Якушинская И.Н.

 

 

/

Бакшаева Н.А.

 

 

 

«

 

»

 

20

 

г.

 

«

 

»

 

 

20

 

г.

                                         

 

СОГЛАСОВАНО

Соответствует требованиям к структуре и содержанию образовательного процесса

зам. директора

 

/

Сафина О.В.

 

«

 

»

 

 

20

 

г.

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

 

1. Общая характеристика рабочей программы профессионального модуля

 

 

2. Структура и содержание профессионального модуля

 

 

3. Условия реализации программы профессионального модуля

 

 

4. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

____________________________________________________________________

Индекс ,наименование модуля

 

1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен освоить основной вид деятельности _____________________________________

                                     наименование ВПД

и соответствующие ему общие  и профессиональные компетенции:

1.1.1. Перечень общих компетенций

Код ОК

Наименование общих компетенций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.2. Перечень профессиональных компетенций

Код ПК

Наименование профессиональных компетенций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.3. В результате освоения профессионального модуля студент должен:

Иметь практический опыт

ПО1 –

ПО 2 -

ПО 3 - 

Уметь

 

У1 –

У2 –

У3 –

У4 -

Знать

 

З1 -

З2 –

З3 –

З4 –

З5 -

 

 

1.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

Всего часов  -  часов, из них:

на освоение МДК-           часов

на практики: учебную -    часов

производственную -           часов

самостоятельная работа -   часов

 


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

2.1. Структура профессионального модуля________________________________________________________________

                                                             индекс , наименование модуля

Коды профессиональных общих компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Суммарный объем нагрузки, час.

Объём модуля во взаимодействии с преподавателем, час.

Самостоятельная работа[1]

Обучение по МДК

Практики

Всего

В том числе:

лабораторных и практических занятий

Учебная

Производственная

 

1

2

3

4

5

6

7

8

         

 

 

 

           

 

 

 

   

 

 

 

 

Всего:

         

 

 


2.2 Тематический план и содержание профессионального модуля

 ПМ. 01.__________________________________________________

Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК)

Содержание учебного материала в дидактических единицах, лабораторные и практические занятия, самостоятельная  работа обучающихся

Объем в часах

Формируемые

ОК, ПК

знания, умения

1

2

3

4

5

МДК. _______См. требования к программе УД!_

 

Можно указывать целиком на радел или тему

Расписывать на каждое занятие!

Тема 1.1 ______________

 

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

1

Деятельность!

 

 

 

Контрольная работа

 

 

 

1

Тема!

 

 

 

Самостоятельная работа обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 1.2. ______________

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

2

 

 

 

 

Контрольная работа

 

 

 

2.

 

 

 

 

Самостоятельная работа обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточная аттестация по МДК в форме экзамена, диф. зачета (по учебному плану)

 

 

 

МДК. 1. 2

 

 

 

Тема 1.1. ______________

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

Практические занятия

1

 

Контрольная работа

1

 

Самостоятельная работа обучающихся

 

 

Тема 1.2. ______________

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

2

 

 

 

Контрольная работа

 

 

 

2

 

 

 

 

Самостоятельная работа обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточная аттестация по МДК в форме экзамена, диф. зачета (по учебному плану)

 

 

 

Учебная практика

Виды работ:

 

 

 

1 В соответствии с программой УП!

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производственная практика

Виды работ:

 

 

 

1 В соответствии с программой ПП!

 

 

 

2

 

 

 

Промежуточная аттестация[2] в форме экзамена квалификационного

 

 

 

Итого

 

 

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Для реализации программы профессионального модуля предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет _____________________________________________, оснащенный

оборудованием:

-

-

-

 

и техническими средствами:

-

Лаборатория, оснащенная оборудованием в соответствии с п. 5.3 ОПОП по профессии/ специальности.

 

Мастерская, оснащенная оборудованием в соответствии с п. 5.3 ОПОП по профессии/ специальности

 

Оснащенные базы практики- в соответствии с п. 5.4 ОПОП по профессии/ специальности.

 

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд техникума  имеет печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе.

3.2.1. Основные источники

1

2.

 

3.2.2. Дополнительные источники

 

1.

2.

3.2.3. Электронные ресурсы

1.

2.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Код и наименование профессиональных  компетенций, формируемых в рамках модуля

Код и наименование практического опыта, умений, знаний

Показатели  сформированности профессиональных компетенций

Формы контроля

ПК ____________

 

 

Промежуточная аттестация по МДК, УП, ПП

Экз. квалификационный

ПК ____________

 

 

 

ПК ____________

 

 

 

ПК ____________

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты освоения общих компетенций

Код ОК

Наименование общей компетенции

 

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



[1]Примерная тематика самостоятельных работ в рамках образовательной программы планируется образовательной организацией в соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема профессионального модуля в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим планом и содержанием профессионального модуля