Версия сайта для слабовидящих

Поступай правильно - поступай к нам!

 

 

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать техникум лучше?
Решаем вместе

 

 

 

 

 

www.gosuslugi.ru

 

 

  

 

 

Сбербанк Android

 



КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Приложение 1

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Омский многопрофильный техникум»

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
________________________________________________________________

индекс и наименование дисциплины

 

_________________________________________________________________
код и название профессии/специальности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Разработчики: ___________________________________________

(И.О.Ф.,. преподавателя)

 

Материалы  одобрены на заседании предметно-цикловой комиссии

протокол № _____

от «___» _________ 20____г.

_______________ / _________________

 

 

ПРОВЕРЕНО

 

ПРОВЕРЕНО

на содержательное соответствие ФГОС СПО

 

на техническое соответствие (оформление и параметры рабочего учебного плана)

заведующий отделением

 

эксперт

 

/

Якушинская И.Н.

 

 

/

Бакшаева Н.А.

 

 

 

«

 

»

 

20

 

г.

 

«

 

»

 

 

20

 

г.

                                         

 

СОГЛАСОВАНО

Соответствует требованиям к структуре и содержанию образовательного процесса

зам. директора

 

/

Сафина О.В.

 

«

 

»

 

 

20

 

г.

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                Стр.

  1. Общая характеристика контрольно-измерительных

 материалов дисциплины

II. Комплект материалов для промежуточной аттестации по дисциплине

III. Комплект материалов для оценки уровня освоения знаний и умени

 

 

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ

Контрольно-измерительные материалы предназначены для проверки результатов освоения дисциплины   __________________________________

(индекс и наименование дисциплины)

основной профессиональной образовательной программы по специальности/профессии ________________________________________

(код и название специальности/профессии).

Контрольно-измерительные материалы позволяют оценивать освоение умений и усвоения знаний по дисциплине.

 

 

1.1. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Объекты оценивания

Показатели

Критерии

Тип задания;

№ задания

 

З.1.

 

 

 

З.2.

 

 

 

З.3.

 

 

 

З.4.

 

 

 

З.5.

 

 

 

У.1.

 

 

 

У.2.

 

 

 

 

 

1.2. Организация промежуточного контроля по дисциплине.

Промежуточный контроль освоения дисциплины осуществляется в форме экзамена/дифференцированного зачета/зачёта. Экзамен/дифференцированный зачет/зачёт проводится в виде ________________ (указать вид проведения экзамена/дифференцированного зачета/зачёта).

 

 

II. КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Представляется перечень теоретических вопросов, практических заданий к экзамену/дифференцированному зачету/зачёту по дисциплине.

2.1. Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания

2. Максимальное время выполнения задания:

3.Для ответов приводится специальный бланк (при наличии).

2.2. Задания для проведения экзамена/дифференцированного зачета/зачёта

 

 

 

2.3. Бланк ответа/ эталоны ответа (при наличии)

 

2.4. Критерии оценки

 

III. КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ  (текущий контроль)

 

Контрольно – измерительные материалы для оценки уровня усвоения знаний и умений разрабатываются преподавателем в соответствии со столбцами 4, 5 таблицы 2.2 «Тематический план и содержание дисциплины» рабочей программы учебной дисциплины.

Контрольно-измерительные материалы включают в себя задания для проверки освоения умений и усвоения знаний в ходе текущего контроля (практические задания, контрольные вопросы, самостоятельные работы, ситуационные задачи, тестовые задания и т.д.), критерии оценки, эталоны ответов и  находятся у преподавателя.