Бюджетное профессиональное образовательное учреждение
"Омский многопрофильный техникум"
Адрес: 1 учебный корпус: г. Омск тел/факс +7(3812) 42-03-50 эл.почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
2 учебный корпус: г. Омск тел. +7 (3812) 43- 80-97 эл.почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Наименование программы развития |
Программа развития бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Омский многопрофильный техникум» на 2019-2023 гг. |
Нормативно-правовая основа разработки программы развития |
- федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ; - Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204
|
Цель |
Создание условий для обеспечения доступности и качества профессионального образования в БПОУ «Омский многопрофильный техникум», обеспечивающих подготовку высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами, передовыми технологиями и потребностями экономики и общества Омской области |
Основные направления развития техникума |
− Расширение профильной структуры и объемов реализуемых специальностей, профессий для подготовки высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов и рабочих кадров, соответствующих современным требованиям. − Развитие учебно-производственной базы по подготовке кадров по специальностям и профессиям. − Создание системы сопровождения профессионального самоопределения и профессионального развития. − Развитие социального партнерства и сетевой формы. − Развитие информационно-образовательной среды. − Развитие воспитательного пространства техникума. − Развитие кадрового потенциала техникума. |
Сроки и этапы реализации программы развития |
− I этап - Подготовительный: январь 2019 г.- май 2019 г.: Создание рабочих групп по основным направлениям Программы развития (проектам), разработка механизма мониторинга, хода и реализации результатов Программы развития. − II этап - Основной: 2019-2023 гг.: Проведение мероприятий, подведение промежуточных итогов. − III этап - Завершающий: ноябрь - декабрь 2023 г.: Анализ, обобщение и распространение результатов. |
Исполнители программы развития |
- администрация техникума; - педагогические работники техникума; − субъекты образовательного процесса; − стратегические партнеры техникума |
Источники финансирования |
− бюджетные средства ОУ; − внебюджетные средства ОУ |
Управление и контроль выполнения программы развития |
Управление Программой развития осуществляется директором техникума и административно-управленческим персоналом техникума. Контроль выполнения Программы развития осуществляет Совет техникума. Отчет о реализации программных мероприятий предоставляется Совету техникума ответственными исполнителями в форме аналитической справки, отчет о движении финансовых средств предоставляется главным бухгалтером. |
Целевые индикаторы и показатели программы развития |
- увеличение количества актуализированных образовательных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов и запросов работодателей до 4 ед.; - увеличение среднего заработка педагогического работника до средней заработной платы по экономике региона до 100%; |
Перечень проектов программы развития |
- Проект «Формирование банка нормативно-правовой документации» |
Ожидаемые конечные результаты программы развития |
- Расширение профильной структуры и объемов реализуемых специальностей и профессий, обновленное содержание образования, внедрение образовательных программ по ФГОС ТОП-50 и ТОП-55. |
2. Проекты Программы развития
2.1. Проект «Формирование банка нормативно-правовой документации»
Наименование проекта |
Формирование банка нормативно-правовой |
Ответственный исполнитель |
Заместитель директора |
Срок реализации |
2019-2023 гг. |
Цель |
Формирование банка нормативно-правовой документации с учетом изменений нормативно правовой основы, новых тенденций развития среднего профессионального развития |
Задачи |
• Разработка нормативно-правовой документации по новым приоритетным направлениям деятельности техникума. |
Мероприятия |
1. Разработка нормативно-правовой документации по - программам государственной итоговой (промежуточной) аттестации с использованием механизма демонстрационного экзамена; - по сетевому взаимодействию. |
Ожидаемый результат |
• Соответствие нормативно-правовой документации |
2.2. Проект «Обеспечение качества подготовки высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с запросами работодателей»
Наименование проекта |
Обеспечение качества подготовки высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с запросами работодателей |
Ответственный исполнитель |
заместитель директора |
Срок реализации |
2019-2023 гг. |
Цель |
Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов и рабочих кадров, соответствующих современным требованиям по наиболее востребованным профессиям на рынке труда в интересах социально-экономического развития Омской области |
Задачи |
• Обновление содержания и структуры основных и дополнительных образовательных программ в |
Мероприятия |
1. Разработка, внедрение и модернизация образовательных программ среднего профессионального образования. |
Ожидаемый результат |
• Реализация новых программ профессионального образования, соответствующих приоритетным направлениям развития экономики Омской области. |
2.3. Проект «Развитие воспитательного пространства» (включая Программу профессионального воспитания и социализации обучающихся»
Наименование проекта |
Развитие воспитательного пространства |
Ответственный исполнитель |
заместитель директора по воспитательной работе |
Срок исполнения |
2019-2023 гг. |
Цель |
Создание единого воспитательного пространства техникума, обеспечивающего последовательное, динамическое, педагогически прогнозируемое продвижение к творческим, инновационным воспитательным результатам |
Задачи |
• Создание системы непрерывного наращивания |
Мероприятия |
1. Участие в фестивалях, конкурсах Всероссийского, |
Ожидаемый результат |
• Создание благоприятных условий для удовлетворения социально-значимых запросов и потребностей всех частников воспитательного процесса. |
2.4. Проект «Информатизация образования»
Наименование направления |
Информатизация образования |
Ответственный исполнитель |
Заместитель директора |
Срок реализации |
2019-2023 гг. |
Цель |
Развитие информационно-образовательной среды как условие реализации компетентностного подхода в среднем профессиональном образовании |
Задачи |
• Расширение аппаратной среды техникума и совершенствование организации образовательного процесса. |
Мероприятия |
1. Обновление и расширение компьютерного парка техникума. |
Ожидаемый результат |
• Развитие материально-технической базы и программного обеспечения в рамках обеспечения эффективной работы и высокого уровня информатизации образования в техникуме. |
2.5. Проект «Популяризация и повышение привлекательности рабочих профессий»
Наименование проекта |
Популяризация и повышение привлекательности |
Ответственный исполнитель |
заместитель директора по воспитательной работе |
Срок исполнения |
2019-2023 гг. |
Цеь |
Формирование позитивного отношения и привлекательности рабочих профессий; содействие профессиональному самоопределению учащихся общеобразовательных организаций. |
Задачи |
• Создание положительного «образа» техникума и реализуемых им образовательных программ среди всех групп заказчиков. |
Мероприятия |
1. Проведение профориентационной работы в общеобразовательных организациях города и близлежащих районов. |
Ожидаемый результат |
• Популяризация рабочих профессий среди молодежи. |
2.6. Проект «Центр содействия трудоустройства выпускников»
Наименование проекта |
Центр содействия трудоустройства выпускников |
Ответственный исполнитель |
руководитель Центра содействия трудоустройства выпускников |
Срок реализации |
2019-2023 |
Цель |
Создание системы сопровождения профессионального самоопределения и профессионального развития как основы |
Задачи |
• Формирование сознательного отношения к выбранной профессии, профессиональному долгу, понимаемому как личная ответственность и обязанность. |
Мероприятия |
1. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг – открытие новых востребованных на рынке труда рабочих профессий. 4. Сбор, анализ, подбор необходимых информационных источников, формирование нормативно-методической базы для проведения олимпиад и конкурсов профессионального |
Ожидаемый результат |
Развитие социального партнерства работодателей и техникума, создание условий для трудоустройства выпускников • Создание современной инфраструктуры профориентационной работы, обеспечивающей сопровождение профессионального самоопределения, профессионального выбора обучающихся, трудоустройство и социально профессиональную адаптацию выпускников по |
2.7. Проект «Олимпиады и конкурсы профессионального мастерства»
Наименование проекта |
Олимпиады и конкурсы профессионального мастерства |
Ответственный исполнитель |
методист |
Срок реализации |
2019-2023 гг. |
Цель |
Определение комплекса мер по внедрению и применению инновационных технологий в развитии олимпиадного движения, повышающих его роль в подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов со средним профессиональным образованием с высоким творческим потенциалом и конкурентоспособностью |
Задачи |
• Повышение роли олимпиадного движения в совершенствовании качества подготовки обучающихся и выпускников техникума. |
Мероприятия |
1. Совершенствование нормативно-методического регулирования, регламентирующего организацию и |
Ожидаемый результат |
• Увеличение численности обучающихся, принявших участие в региональных чемпионатах профессионального
|
2.8. Проект «Развитие деятельности учебно-производственных мастерских и лабораторий техникума»
Наименование проекта |
Развитие деятельности учебно-производственных |
Ответственный исполнитель |
заведующий мастерскими |
Срок реализации |
2019-2023 гг. |
Цель |
Развитие деятельности учебно-производственных мастерских техникума для созданий условий формирования у обучающихся практического опыта, а так же реализации потребностей в творческой и практико-ориентированной деятельности |
Задачи |
• Развитие учебно-материальной базы и создание комфортных условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся. |
Мероприятия |
1. Аудит оснащенности учебно-производственных |
Ожидаемый результат |
• Модернизация учебно-лабораторной базы, обеспечивающая практико-ориентированную подготовку специалистов, соответствующую требованиям современной экономики. |
2.9. Проект «Развитие кадрового потенциала техникума»
Наименование проекта |
Развитие кадрового потенциала техникума |
Ответственный исполнитель |
методист |
Срок реализации |
2019-2023 гг. |
Цель |
Развитие кадрового потенциала в соответствии с профессиональными стандартами для повышения качества образовательных услуг при реализации образовательных программ |
Задачи |
• Определение потребности в кадрах с учетом подбора, подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров. |
Мероприятия |
1. Создание условий, стимулирующих инициативу работников, а также позволяющих максимально творчески раскрыться. |
|
• Объективная оценка труда педагогических кадров. |
2.10. Проект «Развитие и совершенствование социального партнерства»
Наименование проекта |
Развитие и совершенствование социального партнерства |
Ответственный исполнитель |
заведующая производственной практикой |
Срок реализации |
2019-2023 |
Цель |
Развитие партнерских и долгосрочных отношений между техникумом и социальными партнерами в сфере профессионального образования, трудоустройства выпускников и профессиональной переподготовки кадров. |
Задачи |
• Развитие сотрудничества с предприятиями и организациями. |
Мероприятия |
1. Заключение соглашений, договоров с субъектами социального партнерства в интересах качества подготовки специалистов. |
Ожидаемый результат |
• Участие работодателей в оценке профессиональных и социально-личностных компетенций выпускников. • Повышение престижа техникума за счет конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников на рынке труда. |
2.11. Проект «Доступная среда»
Наименование проекта |
Доступная среда |
Ответственный исполнитель |
педагог-психолог |
Срок реализации |
2019-2023 |
Цель |
Создание безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ОВЗ, а также условий для обучения их по программам среднего профессионального образования |
Задачи |
• Мониторинг востребованности образовательных услуг программ среднего профессионального образования для лиц с ОВЗ. |
Мероприятия |
1. Обновление нормативно-правовой документации, регламентирующую работу с лицами с ОВЗ. 7. Сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов при получении среднего профессионального образования. 8. Обеспечение специального психологического сопровождения лиц с ОВЗ на всех этапах профессионального обучения. 10. Популяризация среди студентов с инвалидностью и лицами с ОВЗ конкурсов профессионального мастерства, в т.ч чемпионатов «Абилимпикс». 11. Организация обучения студентов с инвалидностью и лицами с ОВЗ для участия в конкурсов профессионального мастерства, в т.ч чемпионатов «Абилимпикс». 13. Разработка и реализация адаптированных ОП СПО, с учетом рекомендаций ИПР или реабилитации инвалида 15. Организация прохождения практики, в рамках реализации ОП СПО, на предприятиях Омской области. 17. Оказание профориентационной помощи (профконсультации, сопровождение на профориентационные мероприятия, встречи с работодателями) 18. Организация взаимодействия с Центр инклюзивного профессионального образования; с КУ Центр занятости населения; с Центром профессиональной ориентации населения. 19. Проведение индивидуальных консультаций для студентов из числа инвалидов и лиц с ОВЗ по вопросам самореализации, написанию резюме, собеседованию с работодателями, преодолению проблем начала трудовой деятельности. 20. Внесение сведений в единую базу учета детей с ОВЗ и детей-инвалидов Омской области. 21. Наличие в приемной комиссии ответственного специалиста за прием документов у абитуриентов, имеющих инвалидность. 22. Разработка доступного маршрута передвижения до места обучения и на территории ОУ инвалидами и лицам с ОВЗ, обучающимися в БПОУ ОМТ 23. Размещение и своевременная корректировка на сайте БПОУ ОМТ информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ |
Ожидаемый результат |
• Развитие материальной базы образовательного пространства техникума: оснащение современным лабораторным и учебным оборудованием для лиц с ОВЗ, внедрение современных образовательных технологий в образовательный процесс. |
2.12. Проект «Создание безопасных условий для осуществления образовательной деятельности»
Наименование направления |
Создание безопасных условий для осуществления |
Ответственный исполнитель |
заведующий хозяйством |
Срок реализации |
2019-2023 |
Цель |
Обеспечение режима здоровых и безопасных условий для осуществления образовательной деятельности |
Задачи |
• Обеспечение безопасных условий труда и жизнедеятельности участников образовательного процесса. |
Мероприятия |
• Своевременная организация текущего ремонта здания техникума. |
Ожидаемый результат |
• Снижение расходов на коммунальные услуги. |
2.13. Проект «Финансово-экономическое обеспечение Программы развития»
Наименование направления |
Финансово-экономическое обеспечение Программы развития |
Ответственный исполнитель |
главный бухгалтер |
Срок реализации |
2019-2023 |
Цель |
Создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств; гибко реагировать на социально-экономические изменения |
Задачи |
• Организация и совершенствование экономической деятельности техникума для достижения максимальной эффективности образовательного процесса |
Мероприятия |
1. Совершенствование материального стимулирования сотрудников с целью обеспечения роста уровня профессионального мастерства. 3.Обновление и создание материальной базы техникума, в части развития инклюзивного образования. |
Ожидаемый результат |
• Повышение финансовой устойчивости и сбалансированности бюджета техникума. |
Приложение 1
Динамика целевых индикаторов (показателей) проекта
№ п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя)/единица измерения |
Значение индикатора (показателя) |
|||||
2018 |
2019 (прогноз) |
2020 (прогноз) |
2021 (прогноз) |
2022 (прогноз) |
2023 (прогноз) |
||
1. |
Доля нормативных локальных актов, разработанных в соответствии с федеральным и региональным |
70 |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Количество образовательных программ среднего профессионального образования/ед. |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
3. |
Количество новых образовательных программ, внедренных в учебный процесс/ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Общая численность лиц, обучающихся по программам среднего профессионального образования/чел. |
416 |
452 |
517 |
520 |
520 |
520 |
5. |
Количество актуализированных образовательных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов и запросов работодателей/ед. предоставляемых образовательных услуг/%. |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6. |
Количество образовательных программ, по которым осуществляется подготовка кадров из списка ТОП-50 наиболее перспективных и востребованных на |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
7. |
Количество образовательных программ, |
5 |
6 |
6 |
7 |
7 |
8 |
8. |
Уровень компетентности и профессионализма обучающихся (качество результатов государственной итоговой аттестации)/% |
73 |
73 |
74 |
75 |
75 |
80 |
9. |
Доля выпускников, прошедших обучение в |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
10. |
Численность лиц, обучающихся в системе дополнительного образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов и |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
11. |
Численность выпускников техникума, продолживших обучение в образовательных организациях высшего |
15 |
15 |
17 |
17 |
18 |
20 |
12. |
Доля получателей образовательных услуг, |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
13. |
Численность выпускников очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной профессии/ специальности/чел. |
37 |
37 |
38 |
38 |
39 |
40 |
15. |
Доля образовательных программ, реализуемых на базе инновационных учебно-производственных площадок, |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
16. |
Доля выпускников, успешно прошедших |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
17. |
Удовлетворенность работодателей качеством образовательных услуг техникума/% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
18. |
Доля сформированности общих компетенций у обучающихся/% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
19. |
Доля обучающихся вовлеченных в программы профессионального обучения /% |
75 |
77 |
79 |
81 |
83 |
85 |
20. |
Доля показателей проявления негативных |
1 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21. |
Доля обучающихся, педагогических работников, партнеров удовлетворенных качеством учебно-воспитательной работы/% |
80 |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
22. |
Количество персональных компьютеров, используемых в учебных целях в расчете на 100 обучающихся/ед. |
5,5 |
6,6 |
6,6 |
7,7 |
7,7 |
8,8 |
23. |
Доля лицензионного программного обеспечения в объеме всего программного обеспечения/% |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
100 |
25. |
Доля зарегистрированных пользователей на сайте техникума в общем объеме педагогических работников и обучающихся техникума/% |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
30 |
26. |
Доля автоматизированных участков работы образовательного процесса и информатизации структурных подразделений/% |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
27. |
Доля электронных (цифровых) образовательных ресурсов в объеме информационных ресурсов/% |
0 |
0 |
0 |
10 |
15 |
20 |
|
Количество онлайн-курсов, обеспечивающих освоение дисциплин (модулей) образовательных программ |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
29. |
Доля обучающихся прошедших онлайн курсы в численности всех обучающихся/% |
0 |
0 |
2 |
5 |
5 |
10 |
30. |
Доля педагогических и руководящих работников, повысивших свое профессиональное мастерство в области применения информационно коммуникационных технологий в общей численности педагогических и руководящих работников /% |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
31. |
Доля обучающихся из числа команды техникума для участия во всероссийских, областных конкурсах |
2 |
2 |
3 |
5 |
5 |
5 |
|
Доля общеобразовательных организаций, |
4 |
10 |
15 |
20 |
20 |
20 |
34. |
Доля обучающихся общеобразовательных |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
35. |
Численность абитуриентов мотивированных на получение профессии, специальности/чел. |
175 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
36. |
Количество разработанных программ профессионального обучения для обучающихся |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
37. |
Количество профориентационных мероприятий для обучающихся техникума, направленных на повышение у них уровня профессиональной мотивации/ед. |
8 |
15 |
17 |
19 |
21 |
23 |
38. |
Количество мероприятий, направленных на содействие трудоустройству выпускников техникума/ед. |
13 |
15 |
17 |
19 |
20 |
23 |
40. |
Численность выпускников техникума, имеющих две и более профессий/чел. |
0 |
10 |
40 |
60 |
80 |
90 |
41. |
Доля обучающихся, привлеченных к занятиям в творческих кружках/% |
4,5 |
5 |
7 |
10 |
12 |
15 |
42. |
Доля обучающихся, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом/% |
10 |
12 |
15 |
17 |
20 |
25 |
43. |
Доля обучающихся, охваченных программой профилактической направленности/% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
44. |
Доля обучающихся, прошедших анкетирование по проблемам социальной адаптации, наркомании, табакокурения, алкоголизма/% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
45. |
Доля студенческого самоуправления техникума/% |
31 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
46. |
Доля обучающихся, получивших индивидуальное консультирование и поддержку специалистов/% |
7 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
47. |
Доля родителей, получивших индивидуальное консультирование и поддержку специалистов/% |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
48. |
Доля обучающихся вовлеченных в деятельность общественных молодежных организаций/% |
4,2 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
49. |
Доля обучающихся, участвующих в региональных, национальных, отраслевых чемпионатах профессионального мастерства, областных, всероссийских олимпиадах и конкурсах, в том числе национального чемпионата «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия), молодежных научно |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
5 |
50. |
Численность победителей и призеров в региональных, национальных, отраслевых чемпионатах профессионального мастерства, всероссийских олимпиадах и конкурсах, в том числе национального |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
51. |
Доля обучающихся техникума, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно технической направленности/% |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
40 |
52. |
Доля преподавателей, охваченных различными формами работы с одаренными обучающимися/% |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
50 |
53. |
Доля обучающихся, получивших возможность участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, фестивалях, |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
40 |
|
Количество учебно-производственных мастерских, лабораторий/ед. |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
55. |
Доля преподавателей до 35 лет в техникуме/% |
15 |
15 |
20 |
20 |
20 |
20 |
56. |
Доля педагогических работников техникума, имеющих квалификационную категорию (первую, высшую)/% |
17 |
17 |
20 |
40 |
50 |
60 |
58. |
Численность педагогических и руководящих работников техникума, прошедших стажировку на предприятиях и |
18 |
23 |
25 |
29 |
32 |
30 |
59. |
Численность педагогических и руководящих работников техникума, имеющих правительственные награды, |
11 |
16 |
20 |
24 |
28 |
32 |
60. |
Доля сотрудников, удовлетворенных условиями труда/% |
85 |
85 |
87 |
90 |
93 |
95 |
|
Доля проведенных научно-методических мероприятий для педагогических работников и обучающихся, от числа запланированных мероприятий/% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
62. |
Доля сотрудников техникума и обучающихся, принявших участие в реализуемых профессиональной |
80 |
70 |
75 |
80 |
90 |
90 |
63. |
Доля участников образовательного процесса, участвовавших в научно-методических мероприятиях, в том числе обучающего характера, проводимых на |
15 |
16 |
18 |
20 |
23 |
25 |
64. |
Доля участников образовательного процесса, апробировавших и представивших результаты своих |
45 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
65. |
Доля опубликованных исследовательских и учебно-методических материалов сотрудников и обучающихся, от запланированного количества/% |
75 |
80 |
90 |
95 |
95 |
100 |
66. |
Доля педагогических работников техникума, принимающих участие в научно-исследовательской работе, реализации инновационной деятельности/% |
20 |
20 |
35 |
45 |
50 |
50 |
67. |
Доля успеваемости обучающихся по выполнению учебно-исследовательских работ (проектной деятельности)/% |
0 |
5 |
5 |
10 |
70 |
80 |
68. |
Количество организаций и предприятий, с которыми заключены договора о сотрудничестве/ед. |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
69. |
Доля образовательных программ, реализуемых в сетевой форме в объеме всех образовательных программ/% |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
70. |
Доля образовательных программ, реализуемых по дуальной модели обучения в объеме всех образовательных программ/% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
71. |
Численность лиц, обучающихся по образовательным программам, реализуемых по дуальной модели |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 |
72. |
Доля обучающихся, прошедших сертификацию по корпоративным стандартам работодателя с элементами |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
74. |
Доля реализуемых образовательных программ, адаптированных для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общем объеме |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
20 |
75. |
Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам в общей численности обучающихся/% |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
76. |
Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших специальную подготовку, стажировку и обладающих необходимой квалификацией |
2 |
5 |
10 |
15 |
20 |
30 |
77. |
Численность обучающихся из числа инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья, участвующих в региональном чемпионате «Абилимпикс», чел. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
78. |
Количество компетенций, по которым студенты БПОУ ОМТ принимают участие в региональном чемпионате «Абилимпикс», ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
79. |
Доля занятых инвалидов и лиц с ОВЗ, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения СПО, % |
59 |
59 |
60 |
60 |
60 |
61 |
80. |
Доля занятых инвалидов и лиц с ОВЗ, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения СПО, % |
62 |
62 |
62 |
64 |
64 |
65 |
81. |
Доля занятых инвалидов и лиц с ОВЗ, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения СПО, % |
62 |
62 |
62 |
64 |
64 |
65 |
82. |
Доля выпускников из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, продолживших дальнейшее обучение после получения СПО, % |
12 |
12 |
12 |
13 |
13 |
13 |
83. |
Количество случаев нарушения прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья/ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
84. |
Количество оборудованных рабочих учебных мест для лиц с ограниченными возможностями здоровья /ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
85. |
Травматизм во время учебно-воспитательного процесса/% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
86. |
Выполнение необходимых ремонтных работ от запланированного/% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
87. |
Доля обучающихся и сотрудников техникума, удовлетворённых комфортностью образовательной среды образовательной организации/% |
89 |
92 |
96 |
97 |
99 |
100 |
88. |
Доля выполнения условий, соответствующих требованиям контролирующих организаций/% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
89. |
Доля площади зданий, оборудованной охранно-пожарной сигнализацией в общей площади зданий/% |
67 |
67 |
67 |
100 |
100 |
100 |
90. |
Доля площади учебно-лабораторных помещений, находящийся в аварийном состоянии в общей площади учебно-лабораторных помещений/% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
91. |
Доля площади учебно-лабораторных помещений, требующих капитального ремонта в общей площади учебно-лабораторных помещений/% |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
92. |
Отношение среднего заработка педагогического работника (по всем видам финансового обеспечения) к средней заработной плате по экономике региона, в |
95 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
93. |
Доля педагогических работников техникума, заработная плата которых не ниже средней заработной платы по |
49 |
51 |
53 |
55 |
57 |
60 |
|
Доля доходов по приносящей доход деятельности к доходам предусмотренным на выполнение государственного задания/% |
21 |
22 |
25 |
27 |
28 |
30 |
95. |
Доля доходов от реализации программ профессионального обучения в общей структуре доходов по внебюджетной деятельности/% |
0 |
1 |
3 |
5 |
8 |
10 |