Версия сайта для слабовидящих

Поступай правильно - поступай к нам!

 

 

 

 

 

www.gosuslugi.ru

 

 

 

 

БПОУ ОМТ участник федерального проекта

"Синхронизация профориентационной работы

в общем и профессиональном образовании

с учетом потребностей рынка труда" 

 

  

 

 

 

 

Сбербанк Android

 Сбербанк  IOS



Программа развития

  1. 1.      Паспорт Программы развития

 

Наименование программы развития

Программа развития бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Омский многопрофильный техникум» на 2019-2023 гг.

Нормативно-правовая основа разработки программы развития

- федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012  № 273-ФЗ;

- Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204
"О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"

- Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования»

- Федеральный проект "Молодые профессионалы  (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" (Паспорт
национального проекта "Образование" (утв. президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. N 16)))

- Приказ Министерства образования и науки РФ № 464 от 14.06.2013г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»

- Распоряжение Правительства Омской области от 25 февраля 2019 г. N 20-рп "О мерах по реализации регионального  проекта  "Молодые  профессионалы  (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)"

Цель

Создание условий для обеспечения доступности и качества профессионального образования в БПОУ «Омский многопрофильный техникум», обеспечивающих подготовку высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами, передовыми технологиями и потребностями экономики и общества Омской области

Основные направления развития техникума

− Расширение профильной структуры и объемов

реализуемых специальностей, профессий

для подготовки высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов и рабочих кадров, соответствующих современным требованиям.

− Развитие учебно-производственной базы по подготовке кадров по специальностям и профессиям.

− Создание системы сопровождения профессионального самоопределения и профессионального развития.

− Развитие социального партнерства и сетевой формы.

− Развитие информационно-образовательной среды.

− Развитие воспитательного пространства техникума.

− Развитие кадрового потенциала техникума.

Сроки и этапы реализации программы развития

− I этап - Подготовительный: январь 2019 г.- май 2019 г.:

Создание рабочих групп по основным направлениям

Программы развития (проектам), разработка механизма мониторинга, хода и реализации результатов Программы развития.

− II этап - Основной: 2019-2023 гг.:

Проведение мероприятий, подведение промежуточных итогов.

− III этап - Завершающий: ноябрь - декабрь 2023 г.: Анализ, обобщение и распространение результатов.

Исполнители программы развития

- администрация техникума;

- педагогические работники техникума;

− субъекты образовательного процесса;

− стратегические партнеры техникума

Источники финансирования

− бюджетные средства ОУ;

− внебюджетные средства ОУ

Управление и контроль выполнения программы развития

Управление Программой развития осуществляется директором техникума и административно-управленческим персоналом техникума.

Контроль выполнения Программы развития  осуществляет Совет техникума.

Отчет о реализации программных мероприятий предоставляется Совету техникума ответственными исполнителями в форме аналитической справки, отчет о движении финансовых средств предоставляется главным бухгалтером.

Целевые индикаторы и показатели программы развития

- увеличение количества актуализированных образовательных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов и запросов работодателей до 4 ед.;
- увеличение количества образовательных программ, по которым осуществляется подготовка кадров из списка ТОП-50 и ТОП-55 наиболее перспективных и востребованных на рынке труда  специальностей до 4 ед.;
- повышение уровня компетентности и профессионализма
обучающихся (качество результатов государственной итоговой аттестации) до 85%;
- увеличение доли выпускников, прошедших обучение в рамках целевой подготовки кадров до 8%;
- увеличение численности лиц, обучающихся в системе дополнительного образования в рамках ФГОС и профессиональных стандартов до 60 чел.;
- увеличение доли выпускников очной формы обучения, трудоустроившихся по полученной профессии / специальности в первый год после окончания обучения до 16%;
- увеличение доли выпускников, успешно прошедших
процедуры сертификации квалификаций до 7%;
- увеличение доли обучающихся вовлеченных в
дополнительные общеобразовательные программы до 35%;
- снижение доли показателей проявления негативных явлений в молодежной среде до 0%;
- увеличение количества онлайн-курсов, обеспечивающих освоение дисциплин (модулей) образовательных программ среднего профессионального и дополнительного образования, доступных для освоения до 3 ед.;
- увеличение доли педагогических и руководящих сотрудников, повысивших свое профессиональное мастерство в области применения информационно-коммуникационных технологий до 70%;
- увеличение доли обучающихся из числа команды техникума для участия во всероссийских, региональных и областных конкурсах профессионального мастерства по наиболее востребованным рабочим профессиям до 15%;
- увеличение доли общеобразовательных организаций, партнеров техникума по направлению «Профориентация» до 20%;
- увеличение количества мероприятий, направленных на  содействие трудоустройству выпускников техникума до 14 ед.;
- увеличение доли обучающихся вовлеченных в деятельность  общественных молодежных организаций до 10%;
- увеличение количества обучающихся, участвующих в региональном чемпионатном движении  «Молодые профессионалы» (по стандартам Ворлдскиллс) – до 5 человек;
- увеличение доли обучающихся техникума, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-технической направленности до 30%;
- увеличение доли педагогических работников техникума, имеющих квалификационную категорию (первую, высшую) до 44%;
- увеличение численности педагогических и руководящих работников техникума, прошедших стажировку на предприятиях и в ведущих образовательных организациях, в т.ч. за рубежом до 30 чел.;
- увеличение доли сотрудников техникума и обучающихся, принявших участие в реализуемых профессиональной образовательной организацией научно -методических мероприятиях до 80%;
- увеличение доли педагогических работников техникума, принимающих участие в научно-исследовательской работе, реализации инновационной деятельности до 30%;
- увеличение доли успеваемости обучающихся по выполнению учебно-исследовательских работ (проектной деятельности) до 87%;
- увеличение количества организаций и предприятий, с которыми заключены договора о сотрудничестве до 30 ед.;
- увеличение доли образовательных программ, реализуемых по дуальной модели обучения в объеме всех образовательных программ до 10%;
- увеличение доли обучающихся, завершающих обучение в БПОУ ОМТ, итоговая или промежуточная аттестация которых проводится в форме демонстрационного 20%;
- увеличение доли реализуемых образовательных программ, адаптированных для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общем объеме образовательных программ до 12%;
- увеличение доли педагогических работников образовательных организаций, прошедших специальную подготовку, стажировку и обладающих необходимой квалификацией для организации работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в
общей численности педагогических работников техникума до 30%;
- увеличение количества оборудованных рабочих учебных мест для лиц с ограниченными возможностями здоровья до 2 ед.;

- увеличение среднего заработка педагогического работника до средней заработной платы по экономике региона до 100%;
- увеличение доли доходов по приносящей доход деятельности к доходам предусмотренным на выполнение государственного задания до 25%

Перечень проектов программы развития

- Проект «Формирование банка нормативно-правовой документации»
- Проект «Обеспечение качества подготовки высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с запросами работодателей»
- Проект «Развитие воспитательного пространства» (включая Программу профессионального воспитания и социализации обучающихся)
- Проект «Информатизация образования»
- Проект «Популяризация и повышение привлекательности рабочих профессий»
- Проект «Центр содействия трудоустройства выпускников»
- Проект «Олимпиады и конкурсы профессионального мастерства»
- Проект «Развитие деятельности учебно-производственных мастерских и лабораторий техникума»
- Проект «Развитие кадрового потенциала техникума»
- Проект «Развитие и совершенствование социального партнерства»
- Проект «Доступная среда»
- Проект «Создание безопасных условий для осуществления  образовательной деятельности»
- Проект «Финансово-экономическое обеспечение Программы»

Ожидаемые конечные результаты программы развития

- Расширение профильной структуры и объемов реализуемых специальностей и профессий, обновленное содержание образования, внедрение образовательных программ по ФГОС ТОП-50 и ТОП-55.
- Создание эффективной системы участия работодателей в образовательном процессе.
- Повышение уровня конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников на рынке труда; определение приоритетных направлений развития техникума в соответствии с прогнозируемой потребностью в кадрах.
- Повышение качества образовательного процесса за счет интеграции потенциала нескольких организаций.
- Увеличение возможностей доступа к получению качественного образования за счет применения сетевой формы обучения;
- Сформированная система подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов на базе техникума на основе современных технологий.
- Обеспечение устойчивого развития образовательной системы техникума на основе повышения эффективности управленческих решений и внедрения новых технологий и механизмов управления качеством образования.
- Обновлённая информационная инфраструктура техникума,  обеспечивающая мониторинг качества образования.
- Формирование информационной культуры всех участников информационного пространства.
- Удовлетворение социального заказа города и региона, обеспечение предприятий и организаций рабочими и специалистами с профессиональным образованием, увеличение числа трудоустроенных выпускников.
- Создание современной инфраструктуры профориентационной работы, обеспечивающей сопровождение профессионального самоопределения,
профессионального выбора обучающихся, трудоустройство и оциально-профессиональную адаптацию выпускников по  востребованным экономикой города и региона профессиям и специальностям.
- Сформированность социальной, трудовой адаптации и интеграции обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в социальную среду.
- Развитие материально-технической базы и информационно-образовательной среды в рамках обеспечения эффективной работы и высокого уровня образования в техникуме.
- Создание благоприятных условий для удовлетворения социально-значимых запросов и потребностей всех участников воспитательного процесса.
- Создание доступной образовательной среды для  обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Повышение рейтинга техникума на региональном рынке образовательных услуг

 

 

 

2. Проекты Программы развития

2.1. Проект «Формирование банка нормативно-правовой документации»

Наименование проекта

Формирование банка нормативно-правовой
документации

Ответственный исполнитель

Заместитель директора

Срок реализации

2019-2023 гг.

Цель

Формирование банка нормативно-правовой документации с учетом изменений нормативно правовой основы, новых тенденций развития среднего профессионального развития

Задачи

• Разработка нормативно-правовой документации по новым приоритетным направлениям деятельности техникума.
• Обновление нормативно-правовой документации по существующим направлениям деятельности техникума  в соответствии с федеральным законодательством.

Мероприятия

1. Разработка нормативно-правовой документации по

         - программам государственной итоговой (промежуточной) аттестации с использованием механизма демонстрационного экзамена;

          - по сетевому взаимодействию.
2. Обновление нормативно-правовой документации,
регламентирующей деятельность структурных подразделений и органов управления.
3. Обновление нормативно-правовой документации,
регламентирующей организацию и проведение образовательного процесса.
4. Обновление нормативно-правовой документации, регламентирующей научно-методическое сопровождение.
5. Обновление нормативно-правовой документации, регламентирующей взаимоотношения с сотрудниками, обучающимися.
6. Обновление нормативно-правовой документации,
регламентирующей организацию и проведение учебной и воспитательной работы с обучающимися.

Ожидаемый результат

• Соответствие нормативно-правовой документации
техникума федеральному и региональному законодательству.

 

 

2.2. Проект «Обеспечение качества подготовки высококвалифицированных специалистов и  рабочих кадров в соответствии с запросами работодателей»

 

Наименование проекта

Обеспечение качества подготовки высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с запросами работодателей

Ответственный исполнитель

заместитель директора

Срок реализации

2019-2023 гг.

Цель

Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов и рабочих кадров, соответствующих современным требованиям по наиболее востребованным профессиям на рынке труда в интересах социально-экономического развития Омской области

Задачи

• Обновление содержания и структуры основных и дополнительных образовательных программ в
соответствии с потребностями инновационного
развития регионального рынка труда, обеспечение
доступности их освоения различными слоями населения.
• Развитие образовательной инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для рынка труда с учетом текущих и перспективных потребностей предприятий реального сектора экономики.
• Модернизация кадрового обеспечения.
• Совершенствование системы качества образования и оценки образовательных результатов.

Мероприятия

1. Разработка, внедрение и модернизация образовательных программ среднего профессионального образования.
2. Разработка, лицензирование и внедрение образовательных программ по специальностям приоритетных направлений развития экономики Омской области.
3. Разработка и внедрение образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС СПО и  профессиональных стандартов.
4. Привлечение потенциальных работодателей к разработке и реализации образовательных программ.
5. Развитие системы сопровождения и консультирования обучающихся по вопросам трудоустройства.
6. Мониторинг рынка труда (прогнозирование кадровой потребности в специалистах среднего звена и рабочих и служащих в Омской области).

Ожидаемый результат

• Реализация новых программ профессионального образования, соответствующих приоритетным направлениям развития экономики Омской области.
• Увеличение контингента обучающихся по программам СПО.
• Формирование востребованных образовательных программ среднего профессионального образования, модернизация их структуры и содержания с учетом особенностей развития региона и обеспечения потребностей в квалифицированных кадрах.
• Расширение спектра образовательных программ профессиональной подготовки, с учетом потребностей рынка труда и услуг, требований заказчика и потенциального работодателя.
• Обучение по программам дополнительного профессионального образования.
• Актуализация образовательных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов.
• Разработка и реализация образовательных программ, по которым осуществляется подготовка кадров из ТОП- 50, ТОП-55 наиболее перспективных и востребованных на рынке труда специальностей.
• Создание эффективной системы участия работодателей в образовательном процессе, создание условий для приобретения обучающимися профессиональных компетенций, связанных с осваиваемой профессией/специальностью; получение заключений работодателей на программы дисциплин, профессиональных модулей по профессиям/специальностям среднего профессионального образования.
• Создание фондов оценочных и диагностических средств в соответствии с компетентностным подходом к реализации образовательных программ.
• Эффективное трудоустройство выпускников техникума.
• Повышение уровня конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников на рынке труда; определение приоритетных направлений развития техникума в соответствии с прогнозируемой потребностью в кадрах.

 

 

2.3. Проект «Развитие воспитательного пространства» (включая Программу профессионального воспитания и социализации обучающихся»

 

Наименование проекта

Развитие воспитательного пространства

Ответственный исполнитель

заместитель директора по воспитательной работе

Срок исполнения

2019-2023 гг.

Цель

Создание единого воспитательного пространства техникума, обеспечивающего последовательное, динамическое, педагогически прогнозируемое продвижение к творческим, инновационным воспитательным результатам

Задачи

• Создание системы непрерывного наращивания
профессионального и методического мастерства педагогических и руководящих работников.
• Создание интегративного учебно-воспитательного пространства, отвечающего современным, предельно высоким требованиям к структуре, условиям и результатам воспитания.
• Создание механизма диагностики результативности организуемого воспитательного процесса, обеспечивающего адекватную оценку достигнутой степени эффективности воспитательной деятельности всего педагогического коллектива.
• Развитие системы кураторства.
• Повышение творческой активности всех участников образовательного процесса.
• Отработка механизма взаимодействия всех социально-педагогических служб и общественности в масштабе функционирования единой воспитательной системы техникума.

Мероприятия

1. Участие в фестивалях, конкурсах Всероссийского,
областного и внутри техникумовского уровней.
2. Общий стратегический подход с родителями обучающихся к целям воспитательной работы как средству развития воспитательного пространства, через реализацию следующих мероприятий:
- соединение личностных ориентиров обучающегося и общественных интересов;
- включение воспитательной деятельности, конкретных мероприятий в процесс становления личности обучающегося;
- развитие системы социально-педагогической поддержки обучающихся.

Ожидаемый результат

• Создание благоприятных условий для удовлетворения социально-значимых запросов и потребностей всех  частников воспитательного процесса.
• Воспитание социально активной личности -
личности, сочетающей в себе высокие нравственные
качества, деловитость, творческую индивидуальность.
• Обеспечение творческой самореализации обучающихся, формирование личностных качеств, необходимых для дальнейшей эффективной профессиональной деятельности,
конкурентоспособности будущих специалистов и рабочих.

 

 

 

 

 

 

 

2.4. Проект «Информатизация образования»

 

Наименование направления

Информатизация образования

Ответственный исполнитель

Заместитель директора

Срок реализации

2019-2023 гг.

Цель

Развитие информационно-образовательной среды как условие реализации компетентностного подхода в среднем профессиональном образовании

Задачи

• Расширение аппаратной среды техникума и совершенствование организации образовательного процесса.
• Расширение возможностей использования локальной сети техникума преподавателями и обучающимися техникума.
• Расширение возможностей использования сайта техникума преподавателями и обучающимися.
• Создание условий для технической поддержки информатизации образовательного процесса.
• Расширение программного обеспечения образовательного процесса.
• Развитие информационной компетентности преподавателей и обучающихся техникума.
• Обеспечение методической поддержки педагогов для развития основных составляющих компетентности педагогических работников.
• Создание банка цифровых образовательных ресурсов.
• Использование информационных компьютерных технологий (ИКТ) для контроля качества профессиональной подготовки обучающихся.

Мероприятия

1. Обновление и расширение компьютерного парка техникума.
2. Приобретение лицензионного программного обеспечения для образовательного процесса и автоматизации управления учебным процессом в БПОУ ОМТ.
3. Обеспечение безопасности информационных процессов.
4. Развитие и администрирование локальной сети.
5. Ведение, администрирование и расширение возможностей сайта техникума.
6.Разработка платформы для создания онлайн курсов, обеспечивающих освоение дисциплин (модулей) образовательных программ среднего и профессионального  образования.
7. Повышение профессионального мастерства преподавателей в области использования ИКТ в учебном процессе путем организации и проведения научно-практических семинаров, конференций, мастер-классов, конкурсов электронных учебных и наглядных пособий, краткосрочных обучающих курсов и семинаров, а также других мероприятий, обеспечивающих обмен опытом в сфере применения ИКТ.

   

Ожидаемый результат

• Развитие материально-технической базы и программного обеспечения в рамках обеспечения эффективной работы и высокого уровня информатизации образования в техникуме.
• Повышение качества образовательных услуг предоставляемых педагогами техникума.
• Развитие информационной компетентности будущих специалистов для повышения их востребованности на рынке труда.

   

 

 

 

 

2.5. Проект «Популяризация и повышение привлекательности рабочих профессий»

 

Наименование проекта

Популяризация и повышение привлекательности
рабочих профессий

Ответственный исполнитель

заместитель директора по воспитательной работе

Срок исполнения

2019-2023 гг.

Цеь

Формирование позитивного отношения и привлекательности рабочих профессий; содействие профессиональному самоопределению учащихся общеобразовательных организаций.

Задачи

• Создание положительного «образа» техникума и реализуемых им образовательных программ среди всех групп заказчиков.
• Развитие механизмов взаимодействия с общеобразовательными организациями по созданию
условий осознанного и успешного профессионального самоопределения учащихся общеобразовательных организаций.
• Создание условий для профессионального самоопределения, дальнейшего профессионального
развития и содействие в адаптации на рынке труда обучающихся и выпускников.
• Развитие механизмов взаимодействия с социально-экономическими партнерами по созданию условий профессионального развития и профессиональной адаптации обучающихся техникума.

Мероприятия

1. Проведение профориентационной работы в общеобразовательных организациях города и близлежащих районов.
2. Организация Дней открытых дверей.
3. Проведение совместных мероприятий с социальными партнерами (участие в профориентационных конкурсах, фестивалях и т.п.).

Ожидаемый результат

• Популяризация рабочих профессий среди молодежи.
• Увеличение числа абитуриентов и обучающихся по востребованным рабочим профессиям.

 

 

 

2.6. Проект «Центр содействия трудоустройства выпускников»

 

Наименование проекта

Центр содействия трудоустройства выпускников

Ответственный исполнитель

руководитель Центра содействия трудоустройства выпускников

Срок реализации

2019-2023

Цель

Создание системы сопровождения профессионального самоопределения и профессионального развития как основы
непрерывного развития, профессиональной адаптации на рынке труда, роста личной и профессиональной мобильности и успешности

Задачи

• Формирование сознательного отношения к выбранной профессии, профессиональному долгу, понимаемому как личная ответственность и обязанность.
• Формирование осознанной профессиональной мотивации.
• Воспитание гордости и любви к профессии, понимания общественной миссии своей профессии.
• Воспитание чувства ответственности за уровень своих профессиональных знаний и качество труда, осмысленного отношения к последствиям своей профессиональной деятельности.
• Формирование творческого подхода к труду, к самосовершенствованию в избранной специальности.
• Формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающихся к осуществлению трудовой деятельности по выбранной профессии и адаптации молодого специалиста в  профессиональной среде.
• Приобщение обучающихся к традициям и ценностям профессионального сообщества, формирование  профессиональной культуры, этики профессионального общения.
• Формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности, конкурентоспособности будущих специалистов в изменяющихся условиях.

Мероприятия

1. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг – открытие новых востребованных на рынке труда рабочих профессий.
2. Разработка программ профессиональной подготовки и переподготовки в соответствии с ФГОС по рабочим профессиям.
3. Проведение мероприятий направленных на популяризацию рабочих профессий востребованных на рынке труда.

4. Сбор, анализ, подбор необходимых информационных источников, формирование нормативно-методической базы для проведения олимпиад и конкурсов профессионального
мастерства.
5. Участие обучающихся техникума в олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства, региональных чемпионатов WorldSkills Russia, Абилимпикс.
6. Проведение мероприятий направленных на социально-профессиональную адаптацию выпускников техникума.

Ожидаемый результат

Развитие социального партнерства работодателей и техникума, создание условий для трудоустройства выпускников

• Создание современной инфраструктуры профориентационной работы, обеспечивающей сопровождение профессионального самоопределения, профессионального выбора обучающихся, трудоустройство и социально профессиональную адаптацию выпускников по
востребованным экономикой Омской области профессиям и специальностям.
• Создание фондов оценочных и диагностических средств в соответствии с компетентностным подходом к реализации образовательной программы.
• Повышение конкурентоспособности выпускников на рынке труда, возможность продолжить обучение в высших учебных заведениях.
• Совершенствование взаимодействия с работодателями для реализации социального заказа, востребованного на рынке труда выпускников.
• Поддержка и проектирование личного карьерного маршрута, помощь в трудоустройстве.

 

 

2.7. Проект «Олимпиады и конкурсы профессионального мастерства»

 

Наименование проекта

Олимпиады и конкурсы профессионального мастерства

Ответственный исполнитель

методист

Срок реализации

2019-2023 гг.

Цель

Определение комплекса мер по внедрению и применению инновационных технологий в развитии олимпиадного движения, повышающих его роль в подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов со средним профессиональным образованием с высоким творческим потенциалом и конкурентоспособностью

Задачи

• Повышение роли олимпиадного движения в совершенствовании качества подготовки обучающихся и выпускников техникума.
• Проведение комплексного мониторинга олимпиадного движения для выявления лучших практик и инноваций.
• Анализ, оценка и внедрение лучших отечественных и зарубежных практик и инноваций в организацию и проведение конкурсов профессионального мастерства.
•  Разработка и апробация моделей сертификации квалификаций в рамках олимпиады профессионального мастерства при активном участии представителей работодателей.

Мероприятия

1. Совершенствование нормативно-методического регулирования,  регламентирующего организацию и
проведение этапов олимпиады, в том числе, методологически обеспечивающего сближение подходов с чемпионатом WorldSkills.
2. Последовательное развитие взаимодействия с работодателями на всех этапах олимпиад профессионального мастерства.
3. Активизация информационного сопровождения этапов олимпиады профессионального мастерства, качественное изменение открытости их процедур и результатов.
4. Оптимизация организационных аспектов проведения олимпиады профессионального мастерства, включая определение оптимальных сроков ее проведения.
5. Организация специализированной подготовки (повышения квалификации) специалистов техникума, организаторов этапов олимпиады.

Ожидаемый результат

• Увеличение численности обучающихся, принявших участие в региональных чемпионатах профессионального
мастерства, всероссийских олимпиадах и конкурсах,
в том числе региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia), молодежных научно-инновационных конкурсах;

  • Создание фондов оценочных и диагностических средств в соответствии с компетентностным подходом к реализации образовательной программы.
    • Развитие профессиональных компетенций и творческого потенциала обучающихся.
    • Развитие социальной ответственности, конкурентоспособности и профессиональной мобильности будущих специалистов, необходимых умений адаптироваться к современным условиям профессиональной деятельности и жизни в обществе.
    • Повышение мотивации и творческой активности педагогических работников в рамках наставничества обучающихся.
    • Выявление наиболее одаренной и талантливой учащейся молодежи по различным профилям подготовки.

 

 

2.8. Проект «Развитие деятельности учебно-производственных мастерских и лабораторий техникума»

 

Наименование проекта

Развитие деятельности учебно-производственных
мастерских и лабораторий техникума

Ответственный исполнитель

заведующий мастерскими

Срок реализации

2019-2023 гг.

Цель

Развитие деятельности учебно-производственных мастерских техникума для созданий условий формирования у обучающихся практического опыта, а так же реализации потребностей в творческой и практико-ориентированной деятельности

Задачи

• Развитие учебно-материальной базы и создание комфортных условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся.
• Дооснащение необходимым оборудованием соответствующие участки, лаборатории, мастерские.
• Создание условия для реализации обучающимися
потребностей в творческой и проектно-исследовательской деятельности.
• Создание инфраструктуры, отвечающей международным стандартам WSR.

Мероприятия

1. Аудит оснащенности учебно-производственных
мастерских, лабораторий.
2. Создание и оснащение рабочего учебного места по компетенции «Электромонтаж».
3. Проведение текущего и капитального ремонта мастерских.
4. Дооснащение необходимым оборудованием соответствующие участки, лабораторий мастерских.
5. Организация практико-ориентированной, творческой и практической деятельности обучающихся в мастерских и лабораториях.

Ожидаемый результат

• Модернизация учебно-лабораторной базы, обеспечивающая практико-ориентированную подготовку специалистов, соответствующую требованиям современной экономики.

 

 

2.9. Проект «Развитие кадрового потенциала техникума»

 

Наименование проекта

Развитие кадрового потенциала техникума

Ответственный исполнитель

методист

Срок реализации

2019-2023 гг.

Цель

Развитие кадрового потенциала в соответствии с профессиональными стандартами для повышения качества образовательных услуг при реализации образовательных программ

Задачи

• Определение потребности в кадрах с учетом подбора, подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
• Определение потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров.
• Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования.
• Выработка мер по мотивации и стимулированию труда педагогических работников.
• Создание условий для роста профессионального мастерства педагогов.
• Создание банка педагогической информации с использованием новых информационных технологий.

Мероприятия

1. Создание условий, стимулирующих инициативу работников, а также позволяющих максимально творчески раскрыться.
2. Анализ уровня профессионально-педагогической
компетентности преподавателей техникума и разработка мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров.
3. Создание условий для аттестации педагогических кадров.
4. Создание системы по непрерывному повышению
профессионального и методического уровня преподавателей.
5. Развитие эффективной системы кадрового обеспечения образовательного процесса.
6. Привлечение к педагогической деятельности высококвалифицированных специалистов, имеющих опыт практической деятельности.


Ожидаемый результат

• Объективная оценка труда педагогических кадров.
• Развитие системы социальной поддержки, стимулирования труда работников техникума.
• Повышение профессионализма педагогических и
руководящих кадров.
• Повышение образовательного уровня педагогических и управленческого уровня руководящих работников техникума.

 

 

2.10. Проект «Развитие и совершенствование социального партнерства»

Наименование проекта

Развитие и совершенствование социального партнерства

Ответственный исполнитель

заведующая производственной практикой

Срок реализации

2019-2023

Цель

Развитие партнерских и долгосрочных отношений между техникумом и социальными партнерами  в сфере  профессионального образования, трудоустройства  выпускников и профессиональной переподготовки кадров.

Задачи

• Развитие сотрудничества с предприятиями и организациями.
• Разработка и реализация образовательных программ.
• Развитие системы сопровождения и консультирования обучающихся по вопросам профессионального роста.

Мероприятия

1. Заключение соглашений, договоров с субъектами социального партнерства в интересах качества подготовки специалистов.
2. Оптимизация баз практики, заключение договоров с предприятиями и организациями с последующим трудоустройством.
3. Организация сотрудничества со службой занятости.
4.Повышение профессионального мастерства (стажировка) на базе ведущих предприятий.
5. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов по заявкам работодателей.

Ожидаемый результат

• Участие работодателей в оценке профессиональных и социально-личностных компетенций выпускников.
• Повышение качества образовательного процесса за счет интеграции потенциала нескольких организаций, заинтересованных в его организации.
• Установление партнерских отношений с организациями и предприятиями, заинтересованными в квалифицированных специалистах.

• Повышение престижа техникума за счет конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников на рынке труда.

 

 

 

2.11. Проект «Доступная среда»

 

Наименование проекта

Доступная среда

Ответственный исполнитель

педагог-психолог

Срок реализации

2019-2023

Цель

Создание безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ОВЗ, а также условий для обучения их по программам среднего профессионального образования

Задачи

• Мониторинг востребованности образовательных услуг программ среднего профессионального  образования для лиц с ОВЗ.
• Обеспечение доступности качественного профессионального  образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
• Обеспечение требований условий к дизайну, инфраструктуре техникума для свободного перемещения инвалидов и лиц с ОВЗ.
• Создание условий для получения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья среднего профессионального образования.
• Совершенствование содержания и технологий образования в соответствии с методическими рекомендациями по обучению лиц с ОВЗ в условиях СПО.
• Формирование в обществе толерантного отношения к лицам с ОВЗ, популяризация идей содействия получению ими профессионального образования и их социальной интеграции.

Мероприятия

1. Обновление нормативно-правовой документации, регламентирующую работу с лицами с ОВЗ.
2. Анализ возможностей подготовки специалистов среднего профессионального образования из числа лиц с ОВЗ в условиях техникума.
3. Определение перечня программ дополнительного профессионального образования для педагогов и мастеров производственного обучения, реализующих образовательные программы для лиц с ОВЗ.
4. Анализ технических возможностей зданий и помещений техникума для создания доступной образовательной среды.
5. Создание безбарьерной окружающей архитектурной среды.
6. Организация обучения лиц с ОВЗ по программам среднего профессионального образования в доступной  образовательной среде с учетом особенностей лиц с ОВЗ.

7. Сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов  при получении среднего профессионального образования.

8. Обеспечение специального психологического сопровождения лиц с ОВЗ на всех этапах профессионального обучения.
9. Повышение профессиональной компетентности педагогов, осуществляющих образовательный процесс в доступной образовательной среде с лицами с ОВЗ в техникуме через различные формы методической работы.

10. Популяризация среди студентов с инвалидностью и лицами с ОВЗ конкурсов профессионального мастерства, в т.ч чемпионатов «Абилимпикс».

11. Организация обучения студентов с инвалидностью и лицами с ОВЗ для участия в конкурсов профессионального мастерства, в т.ч чемпионатов «Абилимпикс».
12. Разработка и реализация различных форм обучения для лиц с ОВЗ в условиях техникума: очной, очно-заочной, заочной, с использованием технологий дистанционного обучения.

13. Разработка и реализация адаптированных ОП СПО, с учетом рекомендаций ИПР или реабилитации инвалида
14. Оборудование рабочих учебных мест для лиц с ОВЗ.

15. Организация прохождения практики, в рамках реализации ОП СПО, на предприятиях Омской области.
16. Своевременная актуализация ОП для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в соответствии с требованиями рынка труда и предлагаемыми вакансиями

17. Оказание профориентационной помощи  (профконсультации, сопровождение на профориентационные мероприятия, встречи с работодателями)

18.  Организация взаимодействия с Центр инклюзивного профессионального образования; с КУ Центр занятости населения;  с Центром профессиональной ориентации населения.

19. Проведение индивидуальных консультаций для студентов из числа  инвалидов и лиц с ОВЗ по вопросам самореализации, написанию резюме, собеседованию с работодателями, преодолению проблем начала трудовой  деятельности.

20. Внесение сведений в единую базу учета детей с ОВЗ и детей-инвалидов Омской области.

21. Наличие в приемной комиссии ответственного специалиста за прием документов у абитуриентов, имеющих инвалидность.

22. Разработка доступного маршрута передвижения до места обучения и на территории ОУ инвалидами и лицам с ОВЗ, обучающимися в БПОУ ОМТ

23. Размещение и своевременная корректировка на сайте БПОУ ОМТ информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Ожидаемый результат

• Развитие материальной базы образовательного пространства техникума: оснащение современным лабораторным и учебным оборудованием для лиц с ОВЗ, внедрение современных образовательных технологий в образовательный процесс.
• Создание доступной образовательной среды для обучения лиц с ОВЗ в техникуме.
• Повышение квалификации педагогов и мастеров производственного обучения, работающих с лицами с ОВЗ.
• Создание адаптированных образовательных программ, для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

 

 

2.12. Проект «Создание безопасных условий для осуществления образовательной деятельности»

 

Наименование направления

Создание безопасных условий для осуществления
образовательной деятельности

Ответственный исполнитель

заведующий хозяйством

Срок реализации

2019-2023

Цель

Обеспечение режима здоровых и безопасных условий для осуществления образовательной деятельности

Задачи

• Обеспечение безопасных условий труда и жизнедеятельности участников образовательного процесса.
• Приведение в нормативное состояние системы управления охраной труда в техникуме.
• Формирование системы управления материальными ресурсами.
• Модернизация систем электроснабжения, отопления и водоснабжения.
• Организация планомерной работы по созданию эргономичной безопасной инфраструктуры техникума.

Мероприятия

• Своевременная организация текущего ремонта здания техникума.
• Организация работы по эффективному использованию энергоресурсов.
• Организация работы по обучению и аттестации ответственных лиц по направлениям деятельности.
• Организация и проведение специальной оценки условий труда.
• Модернизация систем видеонаблюдения.
• Дооснащение техникума противопожарным и охранным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения.
• Разработка и внедрение комплекса мер, направленных на создание условий по пожарной и антитеррористической безопасности.
• Дооснащение медицинского кабинета необходимым медицинским оборудованием и лекарственными препаратами.
• Организация работы по благоустройству прилегающей территории техникума
• Планирование и разработка мероприятий по охране труда, направленных на создание комфортных условий и снижение производственного травматизма.

Ожидаемый результат

• Снижение расходов на коммунальные услуги.
• Обеспечение возможности поддержания комфортных условий для осуществления образовательной деятельности в техникуме.
• Обеспечение выполнения требований пожарной и  антитеррористической безопасности.
• Обеспечение выполнения требований охраны труда и техники безопасности, создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и сотрудников.

 

 

2.13. Проект «Финансово-экономическое обеспечение Программы развития»

 

Наименование направления

Финансово-экономическое обеспечение Программы развития

Ответственный исполнитель

главный бухгалтер

Срок реализации

2019-2023

Цель

Создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств; гибко реагировать на социально-экономические изменения

Задачи

• Организация и совершенствование экономической деятельности техникума для достижения максимальной эффективности образовательного процесса

Мероприятия

1. Совершенствование материального стимулирования сотрудников с целью обеспечения роста уровня профессионального мастерства.
2. Расширение сферы оказания дополнительных образовательных платных услуг.

3.Обновление и создание материальной базы техникума, в части развития инклюзивного образования.

Ожидаемый результат

• Повышение финансовой устойчивости и сбалансированности бюджета техникума.
• Повышение материальной заинтересованности работников в результатах своего труда при совершенствовании системы оплаты труда.
• Получение устойчивой положительной динамики
результатов деятельности «Сибирской студенческой артели».

 

 

 

Приложение 1

Динамика целевых индикаторов (показателей) проекта

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)/единица измерения

Значение индикатора (показателя)

2018

2019 (прогноз)

2020

(прогноз)

2021 (прогноз)

2022

(прогноз)

2023 (прогноз)

1.

Доля нормативных локальных актов, разработанных в соответствии с федеральным и региональным
законодательством и требованиями ГОСТ в общем объеме нормативных локальных актов/%

70

80

90

100

100

100

2.

Количество образовательных программ среднего профессионального образования/ед.

7

8

8

8

8

8

3.

Количество новых образовательных программ, внедренных в учебный процесс/ед.

0

1

1

1

1

1

4.

Общая численность лиц, обучающихся по программам среднего профессионального образования/чел.

416

452

517

520

520

520

5.

Количество актуализированных образовательных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов и запросов работодателей/ед.  предоставляемых образовательных услуг/%.

5

6

6

6

6

6

6.

Количество образовательных программ, по которым осуществляется подготовка кадров из списка ТОП-50 наиболее перспективных и востребованных на
рынке труда профессий/специальностей/ед.

1

1

1

2

2

3

7.

Количество образовательных программ,
обеспеченных электронными ресурсами/ед.

5

6

6

7

7

8

8.

Уровень компетентности и профессионализма обучающихся (качество результатов государственной итоговой аттестации)/%

73

73

74

75

75

80

9.

Доля выпускников, прошедших обучение в
рамках целевой подготовки кадров/%

0

0

0

0

0

1

10.

Численность лиц, обучающихся в системе дополнительного образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов и
профессиональных стандартов/чел.

0

10

20

30

40

50

11.

Численность выпускников техникума, продолживших обучение в образовательных организациях высшего
образования по программам высшего образования/чел.

15

15

17

17

18

20

12.

Доля получателей образовательных услуг,
удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг/%.

100

100

100

100

100

100

13.

Численность выпускников очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной профессии/ специальности/чел.

37

37

38

38

39

40

15.

Доля образовательных программ, реализуемых на базе инновационных учебно-производственных площадок,
созданных совместно с работодателями, в рамках территориально-экономических кластеров (дуальная модель обучения)/%

0

0

0

0

0

1

16.

Доля выпускников, успешно прошедших
процедуры сертификации квалификаций/%

0

0

0

0

0

5

17.

Удовлетворенность работодателей качеством образовательных услуг техникума/%

100

100

100

100

100

100

18.

Доля сформированности общих компетенций у обучающихся/%

100

100

100

100

100

100

19.

Доля обучающихся вовлеченных в программы профессионального обучения /%

75

77

79

81

83

85

20.

Доля показателей проявления негативных
явлений в молодежной среде/%

1

0,5

0

0

0

0

21.

Доля обучающихся, педагогических работников, партнеров удовлетворенных качеством учебно-воспитательной работы/%

80

80

90

100

100

100

22.

Количество персональных компьютеров, используемых в учебных целях в расчете на 100 обучающихся/ед.

5,5

6,6

6,6

7,7

7,7

8,8

23.

Доля лицензионного программного обеспечения в объеме всего программного обеспечения/%

40

50

60

70

80

100

25.

Доля зарегистрированных пользователей на сайте техникума в общем объеме педагогических работников и обучающихся техникума/%

0

0

0

10

20

30

26.

Доля автоматизированных участков работы образовательного процесса и информатизации структурных подразделений/%

0

0

0

0

20

20

27.

Доля электронных (цифровых)  образовательных ресурсов в объеме информационных ресурсов/%

0

0

0

10

15

20


28.

Количество онлайн-курсов, обеспечивающих освоение дисциплин (модулей) образовательных программ
среднего профессионального и профессионального обучения, доступных для освоения/ед.

0

0

0

2

3

3

29.

Доля обучающихся прошедших онлайн курсы в численности всех обучающихся/%

0

0

2

5

5

10

30.

Доля педагогических и руководящих работников, повысивших свое профессиональное мастерство в области применения информационно коммуникационных технологий в общей численности педагогических и руководящих работников /%

20

30

40

50

60

70

31.

Доля обучающихся из числа команды техникума для участия во всероссийских, областных конкурсах
профессионального мастерства по наиболее востребованным рабочим профессиям/%

2

2

3

5

5

5


33.

Доля общеобразовательных организаций,
партнеров техникума по направлению «Профориентация»/%

4

10

15

20

20

20

34.

Доля обучающихся общеобразовательных
организаций, информированных о получаемых в техникуме профессиях, специальностях и оценивающих их как востребованные/%

80

90

100

100

100

100

35.

Численность абитуриентов мотивированных на получение профессии, специальности/чел.

175

150

150

150

150

150

36.

Количество разработанных программ профессионального обучения для обучающихся
техникума/ед.

3

3

3

4

4

5

37.

Количество профориентационных мероприятий для обучающихся техникума, направленных на повышение у них уровня профессиональной мотивации/ед.

8

15

17

19

21

23

38.

Количество мероприятий, направленных на содействие трудоустройству выпускников техникума/ед.

13

15

17

19

20

23

40.

Численность выпускников техникума, имеющих две и более профессий/чел.

0

10

40

60

80

90

41.

Доля обучающихся, привлеченных к занятиям в творческих кружках/%

4,5

5

7

10

12

15

42.

Доля обучающихся, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом/%

10

12

15

17

20

25

43.

Доля обучающихся, охваченных программой профилактической направленности/%

100

100

100

100

100

100

44.

Доля обучающихся, прошедших анкетирование по проблемам социальной адаптации, наркомании, табакокурения, алкоголизма/%

100

100

100

100

100

100

45.

Доля студенческого самоуправления техникума/%

31

40

40

40

40

40

46.

Доля обучающихся, получивших индивидуальное консультирование и поддержку специалистов/%

7

15

15

15

15

15

47.

Доля родителей, получивших индивидуальное консультирование и поддержку специалистов/%

3

5

5

5

5

5

48.

Доля обучающихся вовлеченных в деятельность общественных молодежных организаций/%

4,2

6

7

8

9

10

49.

Доля обучающихся, участвующих в региональных, национальных, отраслевых чемпионатах профессионального мастерства, областных, всероссийских олимпиадах и конкурсах, в том числе национального чемпионата «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия), молодежных научно
инновационных конкурсах/%

1

1

1

2

3

5

50.

Численность победителей и призеров в региональных, национальных, отраслевых чемпионатах профессионального мастерства, всероссийских олимпиадах и конкурсах, в том числе национального
чемпионата «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия), молодежных научно-инновационных конкурсах/чел.

1

1

0

0

1

1

51.

Доля обучающихся техникума, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно технической направленности/%

10

15

20

25

30

40

52.

Доля преподавателей, охваченных различными формами работы с одаренными обучающимися/%

20

25

30

35

40

50

53.

Доля обучающихся, получивших возможность участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, фестивалях,
выставках различных уровней/%

10

15

20

25

30

40


54.

Количество учебно-производственных мастерских, лабораторий/ед.

1

1

2

2

2

3

55.

Доля преподавателей до 35 лет в техникуме/%

15

15

20

20

20

20

56.

Доля педагогических работников техникума, имеющих квалификационную категорию (первую, высшую)/%

17

17

20

40

50

60

58.

Численность педагогических и руководящих работников техникума, прошедших стажировку на предприятиях и
в ведущих образовательных организациях/чел.

18

23

25

29

32

30

59.

Численность педагогических и руководящих работников техникума, имеющих правительственные награды,
почетные звания, грамоты/чел.

11

16

20

24

28

32

60.

Доля сотрудников, удовлетворенных условиями труда/%

85

85

87

90

93

95

 

Доля проведенных научно-методических мероприятий для педагогических работников и обучающихся, от числа запланированных мероприятий/%

100

100

100

100

100

100

62.

Доля сотрудников техникума и обучающихся, принявших участие в реализуемых профессиональной
образовательной организацией научно методических мероприятиях/%

80

70

75

80

90

90

63.

Доля участников образовательного процесса, участвовавших в научно-методических мероприятиях, в том числе обучающего характера, проводимых на
базе других организаций/%

15

16

18

20

23

25

64.

Доля участников образовательного процесса, апробировавших и представивших результаты своих
исследований, опыт профессионально педагогической деятельности/%

45

45

50

55

60

65

65.

Доля опубликованных исследовательских и учебно-методических материалов сотрудников и обучающихся, от запланированного количества/%

75

80

90

95

95

100

66.

Доля педагогических работников техникума, принимающих участие в научно-исследовательской работе, реализации инновационной деятельности/%

20

20

35

45

50

50

67.

Доля успеваемости обучающихся по выполнению учебно-исследовательских работ (проектной деятельности)/%

0

5

5

10

70

80

68.

Количество организаций и предприятий, с которыми заключены договора о сотрудничестве/ед.

10

12

14

16

18

20

69.

Доля образовательных программ, реализуемых в сетевой форме в объеме всех образовательных программ/%

0

1

1

2

2

2

70.

Доля образовательных программ, реализуемых по дуальной модели обучения в объеме всех  образовательных программ/%

0

0

0

0

0

12

71.

Численность лиц, обучающихся по образовательным программам, реализуемых по дуальной модели
обучения/чел.

0

0

0

0

0

23

72.

Доля обучающихся, прошедших сертификацию по корпоративным стандартам работодателя с элементами
WorldSkills Russia в объеме всех обучающихся/%

0

0

0

0

0

3

74.

Доля реализуемых образовательных программ, адаптированных для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общем объеме
образовательных программ/%

0

0

0

10

20

20

75.

Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам в общей численности обучающихся/%

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,2

76.

Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших специальную подготовку, стажировку и обладающих необходимой квалификацией
для организации работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в общей численности педагогических работников техникума/%

2

5

10

15

20

30

77.

Численность обучающихся из числа инвалидов и

людей с ограниченными возможностями здоровья,

участвующих в региональном чемпионате «Абилимпикс», чел.

2

2

2

2

2

2

78.

Количество компетенций, по которым студенты

БПОУ ОМТ принимают участие в региональном чемпионате «Абилимпикс», ед.

2

2

2

2

2

2

               

79.

Доля занятых инвалидов и лиц с ОВЗ, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения СПО, %

59

59

60

60

60

61

80.

Доля занятых инвалидов и лиц с ОВЗ, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения СПО, %

62

62

62

64

64

65

81.

Доля занятых инвалидов и лиц с ОВЗ, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения СПО, %

62

62

62

64

64

65

82.

Доля выпускников из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, продолживших дальнейшее обучение после получения СПО, %

12

12

12

13

13

13

83.

Количество случаев нарушения прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья/ед.

0

0

0

0

0

0

84.

Количество оборудованных рабочих учебных мест для лиц с ограниченными возможностями здоровья /ед.

0

0

0

0

1

1

85.

Травматизм во время учебно-воспитательного процесса/%

0

0

0

0

0

0

86.

Выполнение необходимых ремонтных работ от запланированного/%

100

100

100

100

100

100

87.

Доля обучающихся и сотрудников техникума, удовлетворённых комфортностью образовательной среды образовательной организации/%

89

92

96

97

99

100

88.

Доля выполнения условий, соответствующих требованиям контролирующих организаций/%

100

100

100

100

100

100

89.

Доля площади зданий, оборудованной охранно-пожарной сигнализацией в общей площади зданий/%

67

67

67

100

100

100

90.

Доля площади учебно-лабораторных помещений, находящийся в аварийном состоянии в общей площади учебно-лабораторных помещений/%

0

0

0

0

0

0

91.

Доля площади учебно-лабораторных помещений, требующих капитального ремонта в общей площади учебно-лабораторных помещений/%

2

2

0

0

0

0

92.

Отношение среднего заработка педагогического работника (по всем видам финансового обеспечения) к средней заработной плате по экономике региона, в
соответствие с требованием «дорожной карты»/%

95

98

100

100

100

100

93.

Доля педагогических работников  техникума, заработная плата которых не ниже средней заработной платы по
региону/%

49

51

53

55

57

60


94.

Доля доходов по приносящей доход деятельности к доходам предусмотренным на выполнение государственного задания/%

21

22

25

27

28

30

95.

Доля доходов от реализации программ профессионального обучения в общей структуре доходов по внебюджетной деятельности/%

0

1

3

5

8

10