Версия сайта для слабовидящих

Поступай правильно - поступай к нам!

 

 

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать техникум лучше?
Решаем вместе

 

 

 

 

 

www.gosuslugi.ru

 

 

  

 

 

Сбербанк Android

 



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Приложение 1

 

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 Омской области

«Омский многопрофильный техникум»

 

 

 

 

 

 

 

 Рабочая ПРОГРАММа учебНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

___________________________________________________

                         индекс                                 наименование дисциплины

 

 

________________________________________________________________

код, профессия/специальность

 

 

 

Программа учебной дисциплины _________________________________ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  (далее – ФГОС) по профессии/специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) _______________________, входящей в состав укрупненной группы профессий __________________________

Организация-разработчик: БПОУ «Омский многопрофильный техникум»

Разработчик: __________________________________________________

И.О. Фамилия

 

Программа одобрена на заседании предметно-цикловой комиссии

протокол № _____

от «___» _________ 20____г.

_______________ / _________________

 

 

ПРОВЕРЕНО

 

ПРОВЕРЕНО

на содержательное соответствие ФГОС СПО

 

на техническое соответствие (оформление и параметры рабочего учебного плана)

заведующий отделением

 

эксперт

 

/

Якушинская И.Н.

 

 

/

Бакшаева Н.А.

 

 

 

«

 

»

 

20

 

г.

 

«

 

»

 

 

20

 

г.

                                         

 

СОГЛАСОВАНО

Соответствует требованиям к структуре и содержанию образовательного процесса

зам. директора

 

/

Сафина О.В.

 

«

 

»

 

 

20

 

г.

                   

 

 

 

                                      

 

                                                                                                                                                                                                                        

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

  1. Общая характеристика  рабочей программы учебной дисциплины

 

  1. Структура и содержан6ие учебной дисциплины

 

  1. Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

 

  1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

______________________________________________________________________

1.1.         Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины ______________________________ является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии/специальности_____________________________________________

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих: дисциплина входит в общепрофессиональный учебный цикл. Учебная дисциплина способствует формированию общих и профессиональных компетенций для дальнейшего освоения профессиональных модулей.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:(оставить только те ОК и ПК, которые есть во ФГОС по УД)

 

Данная учебная дисциплина способствует формированию общих компетенций, включающих в себя способность:

Код  компетенции

Содержание

ОК 1.

 

ОК 2.

 

 

Данная учебная дисциплина способствует формированию профессиональных компетенций, включающих в себя:

Код  компетенции

Наименование  профессиональных компетенций

 

 

 

 

 

 

 

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся  должен

(взять все уметь и знать из ФГОС)

уметь:

У1: ;

У2:  ;

У3:  ;

У4:

знать:

З1:;

З2:;

З3:;

З4:  ;

З6:  ;

З7:

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ _________________________

Соотношение теоретических и практических занятий пропорционально требованиям ФГОС к знаниям и умениям и составляет соответственно ___% и ____%, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда.

Объем часов самостоятельной работы определяется преподавателем самостоятельно и зависит от формируемых ОК, знаний, умений и составляет 50 % от объема обязательной аудиторной нагрузки.

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

00

Обязательные аудиторные учебные занятия (всего)

00

в том числе:

 

- практические занятия

00

- лабораторные занятия

Не предусмотрены (возможно)

- контрольные работы

00

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

00

в том числе:

 

- составление конспектов

 

- написание эссе

 

-

 

Промежуточная аттестация – в форме дифференцированного зачета (зачета)  00

Промежуточная аттестация – в форме экзамена (дополнительно 6 часов, никуда не добавляем)

 (выберите свою форму промежуточной аттестации, согласно учебного плана, внесите количество часов и оставьте только свою строчку)

 

 

 

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.01._______________________________________

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Формируемые

компетенции (код)

знания, умения

1

2

3

4

5

Раздел 1.

 

ОК, ПК

 

Тема 1.1.

 

Содержание учебного материала:

 

 

 

1

Полужирным – тема урока (как потом будем записывать в журнал)

Обычный текст, содержание урока, дидактические единицы.

00

 

З 1,2….

2

 

1

 

 

3

 

1

 

 

4

 

1

 

 

5

 

1

 

 

6

 

1

 

 

Практические  занятия:

00

 

У 1,2….

1

ПР.1.Деятельность (глагол, отглагольное существительное)

1

 

 

2

 

1

 

 

3

 

1

 

 

4

 

1

 

 

Контрольная работа

 

З 1,2….

 

КР1. Тема может совпадать с темой 1.1 или темой раздела 1

1

 

 

Самостоятельная работа обучающихся:

5

Указать общие компетенции, формируемые на УД

 

Виды работ: не нумеруются и не расписываются по отдельным часам!

 

Раздел 2.

 

 

 

Тема 2.1.

Содержание учебного материала:

 

 

 

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

Практические занятия: 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

Самостоятельная работа обучающихся:

 

 

 

 

 

Тема 2.2.

 

Содержание учебного материала:

 

 

 

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

Практические занятия: 

 

 

 

7

 

 

 

 

8

 

 

 

 

9

 

 

 

 

10

 

 

 

 

Самостоятельная работа обучающихся:

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета, зачета

00

 

 

Всего:

///

 

 

Экзамен

6

 

 

 

(выберите свою форму промежуточной аттестации по учебному плану)

Часы экзамена в общее количество часов по дисциплине не входят!

 

В объеме часов указывается:  всего часов на раздел,  – теоретических занятий,  – практических/лабораторных

 занятий,  – контрольные работы и зачет,  – на внеаудиторную самостоятельную работу.


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ______________________________

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации программы учебной дисциплины имеется в  наличии учебный кабинет ___________________________________

Лаборатория ____________________________________________________________

 Оборудование учебного кабинета:

  • рабочее место преподавателя;
  • посадочные места обучающихся;
  • комплект учебно-наглядных средств обучения (перечислить только то, что имеется в кабинете и относится к учебной дисциплине!);
  • комплект учебно-методической документации (перечислить документацию, включая рабочую программу, методички, контрольно – измерительные материалы).

 

Технические средства обучения:

  • компьютер;
  • мультимедиапроектор.

 

 3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, электронных ресурсов, дополнительной литературы. 

Основные источники:

1. Фамилия инициалы автора (авторов через запятую). Название учебника: учеб. пособие. –М.: ИД «Академия», 2016 (не позднее).

 Основные источники – только из библиотеки! Не более 5

Дополнительная литература:

1.

Электронные ресурсы:

Не менее 3 не более 9 – все должны быть проверены и при выполнении самостоятельной работы, в методичках должны быть ссылки на эти ресурсы

 

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ __________________________________

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лекционных, практических занятий, выполнения обучающимися самостоятельной работы и на промежуточной аттестации.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные занятия)

Основные показатели оценки результата

Форма контроля и оценки

Умения:

владение, использование, применение, оказание, составление и т.д.

 

У1:

 

ПР № 1

1, 5, 7, диф.зачет, экзамен

У2:

 

 

У3:

 

 

У4:

 

 

Знания:

Определять, формулировать, различать, структурировать, осуществлять, излагать, идентифицировать, соблюдать правила (требования), демонстрировать, объяснять.  и т.д.

 

 

З1:

 

СР, КР, тесты, диф.зачет, экзамен

 

З2:

 

 

 

З3:

 

 

 

З4: 

 

 

 

З5:

 

 

 

З6:

 

 

 

З7: