Бюджетное профессиональное образовательное учреждение
"Омский многопрофильный техникум"
Адрес: 1 учебный корпус: г. Омск тел/факс +7(3812) 42-03-50 эл.почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
2 учебный корпус: г. Омск тел. +7 (3812) 43- 80-97 эл.почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Приложение 1
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Омской области
«Омский многопрофильный техникум»
Рабочая ПРОГРАММа учебНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
___________________________________________________
индекс наименование дисциплины
________________________________________________________________
код, профессия/специальность
Программа учебной дисциплины _________________________________ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии/специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) _______________________, входящей в состав укрупненной группы профессий __________________________
Организация-разработчик: БПОУ «Омский многопрофильный техникум»
Разработчик: __________________________________________________
И.О. Фамилия
Программа одобрена на заседании предметно-цикловой комиссии
протокол № _____
от «___» _________ 20____г.
_______________ / _________________
ПРОВЕРЕНО |
|
ПРОВЕРЕНО |
||||||||||||||||||
на содержательное соответствие ФГОС СПО |
|
на техническое соответствие (оформление и параметры рабочего учебного плана) |
||||||||||||||||||
заведующий отделением |
|
эксперт |
||||||||||||||||||
|
/ |
Якушинская И.Н. |
|
|
/ |
Бакшаева Н.А. |
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
« |
|
» |
|
20 |
|
г. |
|
« |
|
» |
|
|
20 |
|
г. |
|||||
СОГЛАСОВАНО |
|||||||||
Соответствует требованиям к структуре и содержанию образовательного процесса |
|||||||||
зам. директора |
|||||||||
|
/ |
Сафина О.В. |
|||||||
|
|||||||||
« |
|
» |
|
|
20 |
|
г. |
||
|
стр. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
______________________________________________________________________
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины ______________________________ является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии/специальности_____________________________________________
1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих: дисциплина входит в общепрофессиональный учебный цикл. Учебная дисциплина способствует формированию общих и профессиональных компетенций для дальнейшего освоения профессиональных модулей.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:(оставить только те ОК и ПК, которые есть во ФГОС по УД)
Данная учебная дисциплина способствует формированию общих компетенций, включающих в себя способность:
Код компетенции |
Содержание |
ОК 1. |
|
ОК 2. |
|
Данная учебная дисциплина способствует формированию профессиональных компетенций, включающих в себя:
Код компетенции |
Наименование профессиональных компетенций |
|
|
|
|
|
|
|
|
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
(взять все уметь и знать из ФГОС)
уметь: |
У1: ; У2: ; У3: ; У4: |
знать: |
З1:; З2:; З3:; З4: ; З6: ; З7: |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ _________________________
Соотношение теоретических и практических занятий пропорционально требованиям ФГОС к знаниям и умениям и составляет соответственно ___% и ____%, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда.
Объем часов самостоятельной работы определяется преподавателем самостоятельно и зависит от формируемых ОК, знаний, умений и составляет 50 % от объема обязательной аудиторной нагрузки.
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
00 |
Обязательные аудиторные учебные занятия (всего) |
00 |
в том числе: |
|
- практические занятия |
00 |
- лабораторные занятия |
Не предусмотрены (возможно) |
- контрольные работы |
00 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) |
00 |
в том числе: |
|
- составление конспектов |
|
- написание эссе |
|
- |
|
Промежуточная аттестация – в форме дифференцированного зачета (зачета) 00 |
|
Промежуточная аттестация – в форме экзамена (дополнительно 6 часов, никуда не добавляем) |
(выберите свою форму промежуточной аттестации, согласно учебного плана, внесите количество часов и оставьте только свою строчку)
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.01._______________________________________
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся |
Объем часов |
Формируемые |
||
компетенции (код) |
знания, умения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Раздел 1. |
|
ОК, ПК |
|
||
Тема 1.1.
|
Содержание учебного материала: |
|
|
|
|
1 |
Полужирным – тема урока (как потом будем записывать в журнал) Обычный текст, содержание урока, дидактические единицы. |
00 |
|
З 1,2…. |
|
2 |
|
1 |
|
|
|
3 |
|
1 |
|
|
|
4 |
|
1 |
|
|
|
5 |
|
1 |
|
|
|
6 |
|
1 |
|
|
|
Практические занятия: |
00 |
|
У 1,2…. |
||
1 |
ПР.1.Деятельность (глагол, отглагольное существительное) |
1 |
|
|
|
2 |
|
1 |
|
|
|
3 |
|
1 |
|
|
|
4 |
|
1 |
|
|
|
Контрольная работа |
|
З 1,2…. |
|||
|
КР1. Тема может совпадать с темой 1.1 или темой раздела 1 |
1 |
|
|
|
Самостоятельная работа обучающихся: |
5 |
Указать общие компетенции, формируемые на УД |
|
||
Виды работ: не нумеруются и не расписываются по отдельным часам! |
|
||||
Раздел 2. |
|
|
|
||
Тема 2.1. |
Содержание учебного материала: |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Практические занятия: |
|
|
|
||
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
Самостоятельная работа обучающихся: |
|
|
|
||
|
|
||||
Тема 2.2.
|
Содержание учебного материала: |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
Практические занятия: |
|
|
|
||
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
Самостоятельная работа обучающихся: |
|
|
|
||
|
|
||||
|
|
|
|||
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета, зачета |
00 |
|
|
||
Всего: |
/// |
|
|
||
Экзамен |
6 |
|
|
(выберите свою форму промежуточной аттестации по учебному плану)
Часы экзамена в общее количество часов по дисциплине не входят!
В объеме часов указывается: всего часов на раздел, – теоретических занятий, – практических/лабораторных
занятий, – контрольные работы и зачет, – на внеаудиторную самостоятельную работу.
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ______________________________
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации программы учебной дисциплины имеется в наличии учебный кабинет ___________________________________
Лаборатория ____________________________________________________________
Оборудование учебного кабинета:
Технические средства обучения:
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, электронных ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
1. Фамилия инициалы автора (авторов через запятую). Название учебника: учеб. пособие. –М.: ИД «Академия», 2016 (не позднее).
Основные источники – только из библиотеки! Не более 5
Дополнительная литература:
1.
Электронные ресурсы:
Не менее 3 не более 9 – все должны быть проверены и при выполнении самостоятельной работы, в методичках должны быть ссылки на эти ресурсы
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ __________________________________
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лекционных, практических занятий, выполнения обучающимися самостоятельной работы и на промежуточной аттестации.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные занятия) |
Основные показатели оценки результата |
Форма контроля и оценки |
|
Умения: |
владение, использование, применение, оказание, составление и т.д. |
|
|
У1: |
|
ПР № 1 1, 5, 7, диф.зачет, экзамен |
|
У2: |
|
|
|
У3: |
|
|
|
У4: |
|
|
|
Знания: |
Определять, формулировать, различать, структурировать, осуществлять, излагать, идентифицировать, соблюдать правила (требования), демонстрировать, объяснять. и т.д. |
|
|
З1: |
|
СР, КР, тесты, диф.зачет, экзамен |
|
З2: |
|
|
|
З3: |
|
|
|
З4: |
|
|
|
З5: |
|
|
|
З6: |
|
|
|
З7: |
|
|
|